URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:42 

28 Days Later

Дэнни Бойл не устает поражать мое воображение своей, скажем так, разноплановостью, широтой захвата и мастерством все делать по-разному, но в своем стиле. постапокалиптическая драма от Бойла - зрелище, конечно, стоящее. тем более, что в главной роли ирландский красавец Киллиан Мерфи.
Название: 28 дней спустя
Год выхода: 2002
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Киллиан Мерфи, Алекс Палмер, Бинду Де Стоппани, Юкка Хилтунен, Дэвид Шнайдер, Тоби Седжвик, Наоми Харрис, Ной Хантли, Крис Данн, Эмма Хитчинг
Описание: Страшный вирус поразил жителей Лондона. Он стремительно распространяется по всему острову. Эпидемиологи сделали все возможное для того, чтобы остановить смертоносную заразу, но как быть с жертвами, которые сами становятся убийцами. Горстка выживших пробирается через всю Англию, чтобы найти спасение в форте, удерживаемом, видимо, последними оставшимися в живых солдатами королевской армии. Но они не еще не знают, что их ждет в конце пути...

стало действительно интересно: неужели у каждого ирландца под рыжеватой бородой скрывается такое милое личико, как у лапочки Киллиана? припросмотре фильма нужно быть готовым ко всякой гадости, постоянно отовсюду выскакивающей, ибо на грим создатели фильма не поскупились. Бойл оправдал мои надежды, банальностью здесь не пахнет, а если копнуть чуть глубже, заглянуть между строк, можно увидеть много умных мыслей, которыми стоит периодически заполнять голову. а начинается фильм, кстати, с абсолютно голого Мерфи. но это так, к слову пришлось.

@темы: english

13:47 

Italians



Название: Итальянцы
Год выхода: 2009
Жанр: комедия
Режиссер: Джованни Веронези
В ролях: Карло Вердоне, Серджо Кастеллитто, Риккардо Скамарчио, Ксения Раппопорт, Дарио Бандиера, Оттавиано Блич, Ремо Джироне, Макрам Кхури, Елена Прести, Валерия Соларино
Описание: Фильм состоит из двух эпизодов, повествующих о двух разных историях и о двух разных странах. В первом их них старый мошенник Фортунато, в исполнении Серджио Кастеллито, занимается перегонкой ворованных Феррари из Арабских Эмиратов по заказу одной римской конторы. В этом путешествии, которое станет для героя Кастеллито последним, ему помогает молодой Марчелло, нанятый той же самой контрабандистской организацией на испытательный срок. Преодолевая вместе путь через Саудовскую пустыню и попадая во множество невероятных приключений, они становятся друзьями. Прибыв, наконец, в Дубаи, друзья решают провести вечер в развлечениях в одном из заведений города, но в вследствие неожиданного столкновения проводят ночь в тюрьме, а наутро их ждут сумасшедшие гонки на Феррари.
Во втором эпизоде повествуется о преуспевающем богатом итальянском дантисте Джулио, который устал от жизни, а его брак дал трещину, и ему ничего не хочется, даже принять участие в международной конференции в Санкт-Петербурге. Однако его коллега непреклонен: Россия — родина легкого секса, и одна неделя, проведенная там, действует лучше, чем год сеансов у психоаналитика. В итоге вместе со своей русской переводчицей Верой Джулио попадает в такую невероятную историю с сексуально-криминальной окраской, из которой выходит живым лишь благодаря Вере.

как итальянцы видят себя за границей и иностранцев в окружении. очень атмосферный фильм, обе новеллы растрогали и оставили приятное послевкусие. в первой в главной роли мы можем видеть уже знакомого нам по "Mine vaganti" Риккардо Скамарчио, а во второй - увидеть Питер глазами итальянского режиссера и, скорее всего, многих итальянцев. даже Ксения Раппопорт не испортила мне впечатление от просмотра, очень рекомендую.

@темы: italian

02:50 

Золотой Глобус на подходе. церемония 15 января

номинанты

23:49 

у меня в голове уже около пяти фильмов, про которые я хочу здесь написать, но пока что политика мысли о прекрасном подавляет.
скоро. ждите. будет хорошее кино, а пока что

North by Northwest / На север через северо-запад (1959)
мой любимый фильм с Кэри Грантом и один из любимых у Хичкока




@темы: ot

16:11 

Disco Pigs

как оказалось, моя любовь к таланту Киллиана Мерфи перебивает нелюбовь к "женским" фильмам. я имею ввиду, творениям женщин-режиссеров. к тому же, говорили в свое время об этой ленте много, а в последнее время она мне все чаще на глаза попадаться стала.
Название: Дискосвиньи
Год выхода: 2001
Жанр: драма
Режиссер: Кёрстен Шеридан
В ролях: Элейн Кэссиди, Киллиан Мерфи
Описание: Вместе они — сила, двойная энергия, находящая себе выход в безрассудствах и разрушительных авантюрах. Любовь, которой слишком много и которая забирает всего тебя. Но незадолго до их 17 дня рождения, совершенное равновесие их мира оказывается нарушенным. Это мир, в котором есть только они двое — больше ничего и никого, — только их дружба и любовь друг к другу. В этом мире — специальный язык, что-то вроде смеси странного детского лепета с коркским диалектом. Это тщательно охраняемый, прекрасный и теплый мир, один из неповторимых. И в один из вечеров обычная игра превращается в акт откровенного насилия. Тёмное беспокойство зреет в голове, медленно подтачивая основы мира. И мир сворачиваться в жёсткую спираль, и остаётся место только для непредсказуемого насилия и деструкции. Невидимая нить отношений натягивается до предела. И тот, кто сумеет освободиться, останется в живых. Здесь много конфликтов и насилия, но это не настоящая жестокость, — просто чрезмерное количество энергии, которой необходим выход. Это очень хрупкое равновесие между разными вещами — реальным миром и миром фантазий, одержимостью и любовью, абсолютной энергией и хаосом.

ну ребят, это гениально. не хватит ни слов, ни жестов, ни мимики, чтобы выразить о чем и про что этот фильм. чтобы выразить, что после него осталось в душе. в "дискосвиньях" наружу выхлестывается все непонимание, вся отстраненность, весь подростковый максимализм, вопросы воспитания и детской жестокости, любви, привлекательности и сексуальности. каждый кадр фильма прямо-таки напичкан этими проблемами. гениально. одно но: работа режиссера мне все-таки не очень понравилась. фильм этот снят по одноименному спектаклю, и иногда начинает казаться, что Шеридан уже просто не знала, что делать с той или иной сценой и оставила все как было. но автор спектакля, конечно, гений. и еще одно но: не очень понравилась игра Мерфи. слишком много театра и мало кино, что само по себе хорошо, но только в нужном месте и в нужное время.

@темы: irish

01:49 

The Misfits



внезапно поняла, что не писала о своем, пожалуй, самом любимом фильме. это последняя работа Кларка Гейбла и последний полностью отснятый фильм Мэрилин, а еще говорят, что в вечер перед смертью Монтгомери Клифта по телевизору шел как раз он. секретарь актера спорил, будет ли мистер Клифт смотреть фильм, на что тот ответил "разумеется, нет". говорят, это были его последние слова. еще говорят, что Гейбла довела до инфаркта, который он получил на следующий день после съемок (а через 11 дней скончался), именно Монро. кстати, героя Кларка Гейбла в этом фильме зовут Gay. но это так, хозяйке на заметку.

Название: Неприкаянные
Год выхода: 1961
Жанр: драма, мелодрама, комедия, вестерн
Режиссер: Джон Хьюстон
В ролях: Кларк Гейбл, Мэрилин Монро, Монтгомери Клифт, Тельма Риттер, Эли Уоллах, Джеймс Бартон, Кевин МакКарти, Эстель Уинвуд, Фрэнк Фанелли ст., Пегги Бартон
Описание: Соблазнительная и печальная Розлин специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и её приятельница Изабель знакомятся с двумя ковбоями. Гэй и Гвидо — мужчины с большим жизненным опытом, тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюблённость в родео и недостроенный домик вдалеке от города — это всё, что у них есть.
Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс отправляются в горы на ранчо, чтобы, «как в старые добрые времена», объезжать диких невадских мустангов

и если отвлечься от всего и сконцентрировать внимание на картине, позабыв о сопутствующих факторах, то можно увидеть столь же невыносимо грустную картину, сколь и все разговоры вокруг и за ее пределами. от голоса Монро мне хочется рыдать еще на первых минутах, а от самой яркой по накалу эмоций сцены - кричать так же громко, как и Мэрилин в ней. этот фильм - депрессия, закат, с ним, в моем понимании, уходит эпоха старых фильмов. и пусть она уходит, чтобы дать дорогу чему-то новому, это все еще невыразимо грустно.

@темы: american

14:16 

таки никак не прекратится бурление говн

Режиссер «Меланхолии» оказался под колпаком полиции: Ларса фон Триера подозревают в нарушении французского закона о публичном оправдании военных преступлений. Чаша терпения фон Триера оказалась переполнена, и режиссер заявил, что больше не будет давать никаких интервью вообще.

5 октября Ларс фон Триер через своего лондонского публициста передал следующее сообщение: «Сегодня в два часа дня ко мне приходила полиция Северной Зеландии и допрашивала меня в связи с обвинениями, предъявленными судом города Граса в августе 2011, относительно возможного нарушения французского закона против оправдания военных преступлений. Расследование началось из-за моих комментариев на пресс-конференции в Канне в мае 2011-го. Вследствие этих серьезных обвинений, я понял, что не обладаю способностями ясно выражаться и с этого момента решил отказаться от любых публичных заявлений и интервью».

Напомним, что во время пресс-конференции, посвященной премьере драмы «Меланхолия» на Каннском кинофестивале, Ларс позволил себе достаточно запутанное высказывание, где в результате размышлений на тему его увлечением нацистской эстетикой прозвучали слова «я понимаю Гитлера» и «ну ладно, я нацист». Через некоторое время режиссер извинился, но этого оказалось недостаточно: дирекция фестиваля объявила фон Триера персоной нон-грата.

Недавно в интервью изданию GQ режиссер забрал свои извинения обратно, ну а теперь вынужден отвечать за свои слова перед законом. Если Ларса фон Триера признают виновным, то ему грозит пять лет тюремного заключения и штраф в размере 45 000 евро.

Продюсер фильмов фон Триера Питер Ольбек Енсен говорит, что французская полиция начала расследование после жалобы независимого наблюдателя, чье имя не разглашается. «Нам казалось, что за последние пять месяцев он уже объяснил прессе, что хотел сказать, но, разумеется, мы уважаем французские законы, - добавляет Енсен. – Но вообще Ларс удивлен тем, что люди с трудом понимают его слова. Он придерживается левых взглядов и в Дании известен как угодно, только не пропагандист нацизма. Однако раз уж его шутки не понимают, то он считает, что будет лучше, если он перестанет разговаривать с прессой».

фон Триер обиделся на весь мир. хуй с ними, с этими интервью, ты главное фильмы снимать не прекращай.
и ох уж эта политкорректная европа.

@темы: ot

00:02 

Melancholia



Название: Меланхолия
Год выхода: 2011
Жанр: фантастика, драма
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Шарлотта Рэмплинг, Джон Хёрт, Александр Скарсгард, Стеллан Скарсгард, Брэйди Корбет, Удо Кир, Джеймс Кэгнард
Описание: Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. С каждым часом она все ближе, и шансов на выживание у человечества все меньше.

конечно же, это "Меланхолия". что еще могло побудить меня вспомнить про этот блог после почти четырех месяцев молчания? про "Меланхолию" уже высказались если не все, то почти все, ее назвали и шедевром, и лучшим фильмом десятилетия, и главным разочарованием, и даже разрывом мозга кто-то назвал. сам фон Триер уже успел попасть не в один крупный скандал (вспомним хотя бы Канны) и высказаться по поводу терракта в Норвегии (к слову, очень неоднозначный поступок). но это все такие мелочи по сравнению с тем, что представляет из себя фильм. словами тут не опишешь - нужно смотреть. визуальный ряд, как всегда, потрясающий, пара мест отдает "Антихристом", Шарлотта Генсбур, Кирстен Данст и Александр Скарсгард - просто "каст мечты", как выражаются в интернетах. к слову, огромное спасибо прокатчикам, что в кинотеатре показывали "Меланхолию" с субтитрами.

@темы: danish, french, german, swedish

01:44 

Im Winter ein Jahr



Название: Зимой будет год
Год выхода: 2008
Жанр: драма
Режиссер: Каролина Линк
В ролях: Каролине Херфурт, Йозеф Бирбихлер, Коринна Харфух, Ханнс Цишлер, Сирил Шестрем, Мизел Матицевич
Описание: Глубоко опечаленная женщина Элен Рихтер заказывает у художника два портрета: один своей 22-летней дочери, другой — трагически погибшего 19-летнего сына. Художник вкладывает в картины все силы, его судьба переплетается с семьей Рихтеров. Это история о людях, для которых смерть любимого человека становится поводом открыть в себе что-то новое и пересмотреть свои отношения с окружающими.

фильм закрывал фестиваль. сразу оговорюсь, что описание - полное гавно, пиздец и провокация. наверное, "зимой будет год" тронул меня сильнее других лент программы. и тут дело даже не в потрясающей красоты съемке, не в стильных кадрах, не в игре двух невероятных актрис (Каролине Херфурт и Коринна Харфух), я даже не уверена, в чем именно дело, но трогает в этой картине все - сюжет, персонажи, развитие событий, вплетенные судеб разных людей и накал, появившийся на первых секундах и не исчезающий до самых титров. несколько сцен из этого фильма снятся мне до сих пор, а это, я считаю, самая исчерпывающая рекомендация, так что именно последний фильм фестиваля советую к просмотру в первую очередь.

@темы: american, german

18:50 

The Kids Are All Right


номинации:
лучший фильм
лучшая актриса - Аннетт Бенинг
лучший актер второго плана - Марк Руффало
лучший оригинальный сценарий - Лиза Холоденко и Стюарт Блумберг

Название: Детки в порядке
Год выхода: 2010
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Лиза Холоденко
В ролях: Аннетт Бенинг, Джулианна Мур, Марк Руффало, Миа Васиковска, Джош Хатчерсон
Описание: Комедия о сумасшедшей калифорнийской семейке, в которой - две «мамочки» Ник и Джулс растят двух детей-подростков, появившихся на свет путем искусственного оплодотворения. Пятнадцатилетний Лейзер упрашивает старшую сестру Джони, которой только что исполнилось восемнадцать, помочь ему отыскать их биологического отца. Мальчику очень не хватает настоящего мужского общения. Джони без особого энтузиазма обещает помочь брату.
В результате неожиданно обнаружившийся папаша решает приударить за одной из «мамочек», и знакомство деток с родителями, да и знакомство самих родителей, оборачивается чередой нелепых, смешных, а иногда и грустных ситуаций.

смотрится без особого удовольствия. да, можно сопереживать главным героям, любоваться Джулианной Мур и юной прекрасной Мией, можно задуматься на глубоко социальные темы, задавать себе риторические вопросы. в целом - снято легко и не слишком замысловато, думаю, на оскаре этот фильм "для галочки", а вообще очень неплохо, если отбросить несколько маленьких недочетов.

@темы: american, oscar 2011

02:09 

The Experiment

кто-то буквально впихнул в мои руки дивиди с этим фильмом (представляеете, дивиди), сказал обязательно посмотреть и почти полностью рассказал сюжет. что ж, оно лежало на столе пару недель, потому что я ненавижу смотреть фильмы, когда заранее знаю, чем они закончатся, но сегодня был выбор - сие или "Cherrybomb", а потому деваться было некуда.
Название: Эксперимент
Год выхода: 2010
Жанр: драма, триллер
Режиссер: Пол Шойринг
В ролях: Эдриан Броуди, Форест Уитакер, Кэм Жиганде, Клифтон Коллинз мл., Этан Кон, Фишер Стивенс, Трэвис Фиммел
Описание: Когда ученые решили провести уникальное исследование психики человека, никто и подумать не мог, чем все это закончится. Двадцать шесть обывателей заперты по разные стороны решетки, одни играют роль заключенных, другие — охранников. Они согласились на это добровольно. Им казалось, что будет весело. Но за железными засовами даже самая невинная шутка может довести человека до безумия. Сколько времени пройдет до того, как прольется первая кровь?

я ожидала большего. во-первых, так сразу и не скажешь, что фильм производства 2010. во-вторых, Шойринг, конечно, крут, но ему больше удаются сериалы. и тут вроде и завязка хорошая, и главный герой обаятельный, и заявленные триллер и драма присутствуют в полном объеме, но все как-то скомкано, события не построены логически, а во второй половине фильма вообще потеряна цепь повествования. это, конечно, ремейк, и оригинал мне еще видеть не довелось, хоть я и люблю подобную тематику, но не думаю, что от немецкого "эксперимента" впечатления будут намного лучше.

@темы: american

20:47 

пишет король мексики:

октябрь:
Eat, Pray, Love kinopoisk imdb
Buried kinopoisk imdb
Saint John of Las Vegas - стив бушеми !! kinopoisk imdb
Ярослав. Тысячу лет назад kinopoisk
Film socialisme by Jean-Luc Godard kinopoisk imdb
Овсянки kinopoisk
Saw 3D: The Traps Come Alive kinopoisk imdb
The Social Network by David Fincher kinopoisk imdb

ноябрь:
Due Date - с дауни kinopoisk imdb
Tournee / On Tour kinopoisk imdb
Eu cand vreau sa fluier, fluier kinopoisk imdb
Boogie Woogie kinopoisk imdb
The Last Station kinopoisk imdb
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I kinopoisk imdb
Somewhere by Sofia Coppola kinopoisk imdb
Le Refuge by Francois Ozon kinopoisk imdb

декабрь:
The Town - с беном аффлеком kinopoisk imdb
Des hommes et des dieux kinopoisk imdb
Norwegian Wood kinopoisk imdb
La princesse de Montpensier kinopoisk imdb
You Will Meet a Tall Dark Stranger by Woody Allen - антонио бандерас, фрида пинто, наоми уотс и энтони хопкинс. я кончил kinopoisk imdb

URL записи

@темы: ot

15:30 

Glorious 39

каюсь, грешен. качалось исключительно как "очередной фильм с Теннантом", но благодаря увиденному на афише чудесному личику Ромолы Гарай (известной зрителю, прежде всего, по ленте "внутри себя я танцую" с МакЭвоем в главной роли), мое отношение в корне поменялось еще до просмотра фильма. честно говоря, ожидалось очередное творение BBC и ничего больше.
Название: 1939
Год выхода: 2009
Жанр: триллер, мелодрама, драма, военный, история
Режиссер: Стефен Полякофф
В ролях: Ромола Гарай, Билл Найи, Джули Кристи, Дэвид Теннант, Джуно Темпл, Эдди Редмэйн, Asier Newman, Кристофер Ли, Чарли Кокс, Хью Бонневилль
Описание: 1939 год, Англия. Идеальная на первый взгляд жизнь Анны Кийес начинает рушиться, когда она случайно находит тайные записи, свидетельствующие о зреющей между странами Второй мировой войне. Стараясь определить природу этих записей, Анна начинает распутывать дело, которое в итоге приведет ее к непоправимым последствиям.

заявленного триллера там, конечно, мало. из всего, перечисленного в графе "жанр", я бы оставил "мелодрама". милое английское кино про несчастную судьбу девочки, усыновленной богатым древним семейством. в некоторых местах трогательно, Ромола Гарай прекрасно справилась с главной ролью (о как она очаровательна), а Дэвид Теннант появляется лишь в эпизоде, хотя имя его персонажа звучит в этой ленте чуть ли не с самого начала до самого конца..

@темы: english

09:13 

Оскар 82

было скучнее, чем обычно. я даже несколько раз засыпал, но все-таки досмотрел до конца. что я могу сказать, все социально важные темы обозначены: война, геи, черные. и пусть "одинокий мужчина" Тома Форда не получил ничего, но сам Форд был в зале и даже поднимался на сцену, Колин Ферт тоже детектед. "Аватар" получил по заслугам: художник, оператор и визуальные эффекты. очень рад за Сандру Баллок, она действительно лучшая актриса года. порадовал и немножко разрядил атмосферу Бен Стиллер в незабываемом гриме "под аватар". ну а as for me лучшее в этой церемонии -Педро Альмодовар, вручавший премию лучшему иностранному фильму, а так же любимая Пенелопа и ее верный спутник Хавьер

немного фото

красная дорожка:


шоу:

@темы: ot

14:18 

Little Ashes

всегда сложно смотреть фильмы с актерами 'мейнстрима' в том смысле, что равнодушным к таким личностям именно в данный момент времени остаться сложно. не хочу писать "Паттинсон - гавно", потому что боюсь кого-нибудь обидеть, к тому же, судить о нем по паре мелодрам было бы не слишком умно. в любом случае, фильм преподносится именно как 'очередная работа звезды сумерек', но лично мне было интересно увидеть Лорку. Дали тоже, конечно, а уж как современные деятели киноискусства видят их отношения - и подавно.
Название: Отголоски прошлого (Мелкие останки)
Год выхода: 2008
Жанр: драма, биография
Режиссер: Пол Моррисон
В ролях: Хавьер Белтран, Роберт Паттинсон, Мэттью МакНалти, Марина Гэтелл, Адриа Аллю, Симон Андреу, Рубен Арройо, Ферран Ауди, Адриан Девант, Рамон Энрич Борреллас
Описание: В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов.
Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.

что-то я в последнее время ударился в гомосексуальную тематику. однако, качая этот фильм, не подозревал, что за обложкой кроется нечто большее. что ж, если попытаться быть беспристрастным, то картина неплохая. мне понравился образ Лорки, он здесь абсолютно шикарен, где-то на двадцатой минуте фильма я допер, что мальчик Луи - великий режиссер Луис Бунюэль, после этого смотреть стало еще интереснее. к слову, Бунюэль хорош, я его примерно таким всегда и представлял. вообще, хороши все второстепенные персонажи. Гала прекрасна, девушка по имени Магдалена вообще поражает воображение. что касается самого Дали с обликом Паттинсона. оказывается, в его арсенале вовсе не одно выражение лица, а несколько. я был бы только рад, если бы звезда сумерек играла только в подомном кино. да, особенного ах, таланта не видно, но мальчик вжился в роль, даже показал характер и вообще очень мил в своей нелепости. а сам фильм (кстати) не про Сальвадора, а про их отношения с Лоркой. по этому поводу ничего говорить не буду, лучше сами смотрите.

@темы: spanish, english

15:46 

Don`s Plum

давно я хотел увидеть Тоби Мугуаера и Леонардо ди Каприо в одной картине. так что на просмотр данного фильма соблазнился быстро, тем более, что описание было весьма интригующее.
Название: Кафе "Дона Плам"
Год выхода: 2001
Жанр: драма
Режиссер: Р.Д. Робб
В ролях: Эмбер Бенсон, Скотт Блум, Кевин Коннолли, Леонардо Ди Каприо, Дженни Льюис, Тоби Магуайр, Хизер МакКомб, Медоу Систо, Марисса Рибизи, Джереми Систо
Описание: Четверо юных шалопаев по субботам тусуются в любимой кафешке «Донс Плам» со своими подружками.
Ночь напролет они ведут обычный треп за чашкой кофе. Говорят обо всем: о сексе, о геях, натуралах, бисексуалах, о хорошем сексе и плохом сексе.
Говорят о жизни, о трудных и легких временах, о самоубийстве и приставаниях, о дружбе и музыке; они смеются и делятся воспоминаниями. Они играют в игру «Я никогда не делал этого» и «Пошел в жопу!», рассказывают друг другу самое сокровенное о себе, самое наболевшее.
Ведь только они сами могут понять друг друга! Они будут ругаться, драться и орать друг на друга, но с первыми лучами солнца каждый из героев поймет, что превыше всего – их юношеская дружба.

кстати, фильм запретили к показу в США и Канаде, но спас положение фон Триер, честь ему и хвала. описание, в большинстве своем, бредовое, но сам фильм очень крутой. очень.

@темы: american, b/w

21:38 

The Dreamers

качал из-за Луи Гарреля, которого видел в другом фильме, о котором напишу позже. современные французские фильмы часто оказываются для меня слишком грустными, этот же вполне ничего. чувства он вызывает слишком смешанные, но яркие. не могу пока что этого объяснить.
Название: Мечтатели
Год выхода: 2003
Жанр: драма
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
В ролях: Ева Грин, Луи Гаррель, Майкл Питт
Описание: Париж, 1968 год. Время политических волнений и сексуальной свободы. На демонстрации в защиту директора Парижской синематеки американец Мэтью знакомится с Тео и Изабель, детьми богатых интеллектуалов. Они уговаривают Мэтью поселиться вместе с ними. В своей, квартире Изабель и Тео спят в одной постели, принимают ванну и разыгрывают сцены из своих любимых фильмов. Но гостя из-за океана здесь ждут не только дискуссии о кино, но и страсть Изабель, открывающей для себя таинство любви. Брат и сестра экспериментируют с соблазном и чувствами, и вскоре шокированный Мэтью становиться участником их забав, послушной пешкой в смелых играх смелых мечтателей.

Гаррель прелестен, Ева Грин тоже. Питт в некоторых ракурсах напомнил мне молодого грубоватого ди Каприо. в целом - отличный эмоциональный фильм, жаль, что первоначальная концовка не сложилась.

@темы: french

16:22 

Vicky Cristina Barcelona

я никогда не считал себя преданным поклонником Вуди Аллена. если честно, далеко не все его фильмы (из тех, конечно, что я видел) мне нравятся. Скарлетт Йохансон меня вообще не привлекает ни в каком виде. даже учитывая некоторые удачные роли и фотосессии. но вот ради Пенелопы (которая, к слову. играет далеко не главную роль, но, как выяснится позже, самую яркую) я пойду на многое, тем более об этом фильме говорили много и разнообразно.
Название: Вики Кристина Барселона
Год выхода: 2008
Жанр: мелодрама, драма
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Ребекка Холл, Кристофер Ивэн Уэлш, Крис Мессина, Патриция Кларксон, Кевин Данн, Хулио Периллан, Ричард Салом, Маурис Соненберг
Описание: Две молодые американки, Вики и Кристина, проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованны этим городом, а так же одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.
Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.

не понравилось. сюжет не имеет четкой структуры, главная нить постоянно теряется, посыл режиссера сложно разглядеть из-за экшена, а экшен сложно воспринять на все сто процентов из-за постоянно пытающегося отвлечь зрителя посыла режиссера. персонажи, конечно, все имеют претензию на яркость и своеобразность, но все равно кажутся мне тусклыми. что Вики, порабощенная пуританством Америки, что Кристина, напоминающая всех героев "Евротура" вместе взятых, что Антонио, который весь из себя такой мачо-художник, что остальные окружающие их люди. единственный поразивший меня характер, оставшаяся в голове сюжетная линия - это Мария Елена, герой Пенелопы Крус. вот тут и с психологической стороны интересно, и с точки зрения киномана, и простого неискушенного зрителя. ее отношения с Антонио - тоже прекрасная тема, но именно эту линию Аллен не посчитал нужным закончить. короче, я разочарован и больше ничего говорить не хочу.

@темы: american, spanish

15:52 

Milk

решился я посмотреть эту ленту только сейчас по многим причинам. пожалуй, самыми значимыми из них являются лень и отсутствие в сети "Милка" с достойным переводом. в кино сходить не получилось (кризис, кризис), да и не очень хотелось. за ту же "Прекрасную смоковницу" Оноре я бы отдал свои денежки с большей радостью. и вообще, о данном фильме уже столько писали и трубили, что дальнейшие излияния кажутся просто попсой, но я слишком уважаю Ван Сента, чтобы промолчать. к тому же, совсем скоро день гордости геев и лесбиянок, почему бы не приурочить рецензию к этому празднику.
Название: Харви Милк
Год выхода: 2008
Жанр: мелодрама, драма, биография
Режиссер: Гас Ван Сент
В ролях: Шон Пенн, Эмиль Хирш, Джош Бролин, Диего Луна, Джеймс Франко, Элисон Пилл, Виктор Гарбер, Дэнис О`Харе, Джозеф Кросс, Стивен Спинелла
Описание: Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.

начнем за здравие. Шон Пенн сыграл действительно гениально, теперь я понял, почему ему дали второй Оскар. в какой-то момент я начал ловить себя на ощущении, что это вообще не Шон Пенн, а Харви Милк. он даже внешне хоть и не очень похож, но к середине фильма появляется ощущение, что Милк и Пенн - братья-близнецы. все жесты, мимика, даже походка настолько соответствуют тем материалам, видео и фото, которые я просматривал относительно Милка, что в голове только "вау" и остается. по сюжету здорово. хотя минуты эдак до тридцатой мне казалось, что полный бред, что нудятина, что вообще не стоит продолжать смотреть, но на самом деле здорово, в конце трагично, кое-где смешно или печально, как и должно быть. может, от Ван Сента я ожидал немножко большего, какой-то иной атмосферности что ли, но в целом ничего так. если подражать критикам-самоучкам на кинопоиске, то моя оценка - 8/10.

@темы: american

23:50 

Planet Terror. кадры

le cinéma

главная