Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:03 

фильмография. Киллиан Мерфи

1. Quando (1997) читать дальше
2. The Tale of Sweety Barrett (1998) читать дальше
3. Sunburn/Солнечный ожог (1999) читать дальше
4. The Trench/В июле 1916: Битва на Сомме (1999) читать дальше
5. At Death's Door (1999) читать дальше
6. Eviction (1999) читать дальше
7. A Man of Few Words (2000) читать дальше
8. Filleann an Feall (2000) читать дальше
9. How Harry Became a Tree/Как Гарри превратился в дерево (2001) читать дальше
10. On the Edge/На краю (2001) читать дальше
11. Disco Pigs/Дискосвиньи (2001) читать дальше
12. The Way We Live Now/Дороги, которые мы выбираем (сериал) (2001) читать дальше
13. Watchmen (2001) читать дальше
14. 28 Days Later/28 дней спустя (2002) читать дальше
15. Intermission/Разрыв (2003) читать дальше
16. Girl with a Pearl Earring/Девушка с жемчужной сережкой (2003) читать дальше
17. Cold Mountain/Холодная гора (2003) читать дальше
18. Zonad (2003) читать дальше
19. Batman Begins/Бэтмен: Начало (2005) читать дальше
20. Red Eye/Ночной рейс (2005) читать дальше
21. Breakfast on Pluto/Завтрак на Плутоне (2005) читать дальше
22. The Wind That Shakes the Barley/Ветер, который качает вереск (2006) читать дальше
23. The Silent City/Безмолвный город (2006) читать дальше
24. Sunshine/Пекло (2007) читать дальше
25. Watching the Detectives/Насмотревшись детективов (2007) читать дальше
26. The Edge of Love/Запретная любовь (2008) читать дальше
27. The Dark Knight/Темный рыцарь (2008) читать дальше
in production:
28. The Water (2009) читать дальше
29. Perrier's Bounty/Щедрость Перрье (2009) читать дальше
30. White Male Heart (2009)
31. Peacock/Пикок (2009) читать дальше
32. Hippie Hippie Shake/Хиппи Хиппи Шейк (2009)читать дальше
33. Inception/Точка отправления (2010) читать дальше
34. At Swim-Two-Birds (2010) читать дальше
35. Dali & I: The Surreal Story/Дали и я: Сюрреалистичная история (2011) читать дальше

@темы: filmography

16:11 

Disco Pigs

как оказалось, моя любовь к таланту Киллиана Мерфи перебивает нелюбовь к "женским" фильмам. я имею ввиду, творениям женщин-режиссеров. к тому же, говорили в свое время об этой ленте много, а в последнее время она мне все чаще на глаза попадаться стала.
Название: Дискосвиньи
Год выхода: 2001
Жанр: драма
Режиссер: Кёрстен Шеридан
В ролях: Элейн Кэссиди, Киллиан Мерфи
Описание: Вместе они — сила, двойная энергия, находящая себе выход в безрассудствах и разрушительных авантюрах. Любовь, которой слишком много и которая забирает всего тебя. Но незадолго до их 17 дня рождения, совершенное равновесие их мира оказывается нарушенным. Это мир, в котором есть только они двое — больше ничего и никого, — только их дружба и любовь друг к другу. В этом мире — специальный язык, что-то вроде смеси странного детского лепета с коркским диалектом. Это тщательно охраняемый, прекрасный и теплый мир, один из неповторимых. И в один из вечеров обычная игра превращается в акт откровенного насилия. Тёмное беспокойство зреет в голове, медленно подтачивая основы мира. И мир сворачиваться в жёсткую спираль, и остаётся место только для непредсказуемого насилия и деструкции. Невидимая нить отношений натягивается до предела. И тот, кто сумеет освободиться, останется в живых. Здесь много конфликтов и насилия, но это не настоящая жестокость, — просто чрезмерное количество энергии, которой необходим выход. Это очень хрупкое равновесие между разными вещами — реальным миром и миром фантазий, одержимостью и любовью, абсолютной энергией и хаосом.

ну ребят, это гениально. не хватит ни слов, ни жестов, ни мимики, чтобы выразить о чем и про что этот фильм. чтобы выразить, что после него осталось в душе. в "дискосвиньях" наружу выхлестывается все непонимание, вся отстраненность, весь подростковый максимализм, вопросы воспитания и детской жестокости, любви, привлекательности и сексуальности. каждый кадр фильма прямо-таки напичкан этими проблемами. гениально. одно но: работа режиссера мне все-таки не очень понравилась. фильм этот снят по одноименному спектаклю, и иногда начинает казаться, что Шеридан уже просто не знала, что делать с той или иной сценой и оставила все как было. но автор спектакля, конечно, гений. и еще одно но: не очень понравилась игра Мерфи. слишком много театра и мало кино, что само по себе хорошо, но только в нужном месте и в нужное время.

@темы: irish

15:13 

Home

не мог пропустить такой фильм. уж слишком насущно, слишком хотелось увидеть что-то новое, слишком много о нем говорили.
Название: Дом
Год выхода: 2009
Жанр: документальный
Режиссер: Ян Артус Бертранд
В ролях: Гленн Клоуз
Описание: Фильм демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений, нанесенных деятельностью человека. Незаживающие шрамы, нанесенные Земле промышленными производствами, последствия войн, экологических катастроф, раскрывают зрителю реальную ситуацию на планете.

последние годы (как никогда раньше) полны фильмами, к которым хочется комментарием оставить лишь одно короткое, емкое и не слишком эстетичное (если уж быть честным) слово «поржал».
да, Бертранд, Бессон и компания взялись за серьезную проблему. ни для кого из нас (от маленьких детей до совсем стариков) не секрет, что весь мир катится в какие-то «труднодоступные места». нам об этом не перестают напоминать дикторы в телевизоре, борцы за мир и свободу, которых в России, конечно, встретить можно не так часто, но во всем цивилизованном мире она — давно не редкость. недавно мне пришлось общаться с одним немецким рок-музыкантом, так вот, он говорит, что даже в их среде уже не редкость вегетарианцы и веганы. а он и сам веган и занимается йогой. если на западе даже рок-звезды начинают что-то понимать, стоит задуматься.
но я отвлекаюсь от темы. касательно данного фильма. во-первых, скучно. я нахожусь в полной уверенности, что люди, не задумывающиеся раньше о названных проблемах, этот фильм (в большинстве своем) даже не досмотрят. никакого так любимого молодежью «экшена». да, наше внимание призвана увлечь яркая красивая картинка, но через пол часа она уже начинает надоедать. во-вторых, эпитеты в некоторых местах действительно заставили посмеяться. виной тому ли сложная рабочая неделя, оставшаяся позади, возраст или компания, но, черт подери, фраза «ничтожная бактерия» надолго войдет в мой лексикон, а многие другие показались слишком уж напыщенными. в-третьих, панорамы этих огромных городов, американских ли, других ли, под звуки угрожающей музыки — это перебор. под конец сложилось ощущение, что режиссера просто прокатили с чем-то в названных мегаполисах или не понравилось обслуживание. неужели кто-нибудь после этого фильма сказал себе: «да, Нью-Йорк ужасен. ненавижу этот город». неужели кто-нибудь сказал себе что-то вроде: «ах, какой кошмар эти искусственные острова, они же просто отвратительны!». если так, это здорово. значит, мир не настолько циничен, как лично мне кажется.
но в целом — собрание прописных истин и довольно-таки скучный и довольно-таки дорогой проект. если вы так обеспокоены проблемами земли, потратили бы лучше эти миллионы на что-нибудь более полезное. усыновите пару десятков африканских детей как Джоли, например.
а Бессон, что бы там не произошло с его мировоззрением, продолжал бы снимать Милу Йовович, это у него очень хорошо получается.

@темы: french

14:57 


@темы: ot

01:41 

01:38 

Red Eye

я не люблю Рейчел МакАдамс. ни внешне, ни своей игрой, ни ролями она мне не симпатична, но на какую жертву не пойдешь ради актера, являющегося фаворитом в мире киноиндустрии в настоящий момент. короче, Мерфи - негодяй, заставляет меня идти на жертвы.
Название: Ночной рейс
Год выхода: 2005
Жанр: криминальный боевик
Режиссер: Уэс Крэйвен
В ролях: Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams), Киллиан Мерфи (Cillian Murphy), Брайан Кокс (Brian Cox), Тина Андерсон (Tina Anderson), Кайл Гэллнер (Kyle Gallner), Эмбер Мид (Amber Mead)
Описание: Лиза Рейзерт ненавидит летать, но кошмар, который ожидает ее во время ночного рейса в Майами не имеет ничего общего с боязнью полетов. Спустя пару минут после взлета, очаровательный сосед Лизы, Джексон, открывает ей страшную правду своего присутствия на борту: он – участник заговора с целью убить богатого и могущественного бизнесмена, а Лиза – главный ключ к успешной реализации плана, ведь она работает в отеле, где на днях остановится мишень заговорщиков. Если она откажется сотрудничать, то наемник, ожидающий звонка от Джексона, убьет ее отца. В самолете, летящем на высоте 9 тыс. метров, убежать некуда, но и обратиться за помощью, без того, чтобы подвергнуть опасности жизни отца, пассажиров, да и свою собственную, Лиза не может. Девушка понимает, что времени остается все меньше и меньше, и отчаянно ищет способ помешать своему захватчику и предотвратить убийство.

я могу очень долго расписывать, как прекрасен Киллиан Мерфи, как на 27 минуте он страстно прикусил губу, как невинны его глаза и как смотрится мужественная щетина на этих слишком женственных скулах, а это выражение, ооо, вроде "я так любезен, так любезен, но на самом деле я демон", ах ах ах. но ограничусь лишь тем, что и злодей из этого ирландца тоже шикарнейший. как и простой человек, и физик-герой, и трансвистит с поломанной психикой, и кто там еще, уже не вспомнить. а вот конец совсем не впечатлил. я понимаю, что добро должно побеждать, но все-таки.

@темы: american

15:52 

Milk

решился я посмотреть эту ленту только сейчас по многим причинам. пожалуй, самыми значимыми из них являются лень и отсутствие в сети "Милка" с достойным переводом. в кино сходить не получилось (кризис, кризис), да и не очень хотелось. за ту же "Прекрасную смоковницу" Оноре я бы отдал свои денежки с большей радостью. и вообще, о данном фильме уже столько писали и трубили, что дальнейшие излияния кажутся просто попсой, но я слишком уважаю Ван Сента, чтобы промолчать. к тому же, совсем скоро день гордости геев и лесбиянок, почему бы не приурочить рецензию к этому празднику.
Название: Харви Милк
Год выхода: 2008
Жанр: мелодрама, драма, биография
Режиссер: Гас Ван Сент
В ролях: Шон Пенн, Эмиль Хирш, Джош Бролин, Диего Луна, Джеймс Франко, Элисон Пилл, Виктор Гарбер, Дэнис О`Харе, Джозеф Кросс, Стивен Спинелла
Описание: Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.

начнем за здравие. Шон Пенн сыграл действительно гениально, теперь я понял, почему ему дали второй Оскар. в какой-то момент я начал ловить себя на ощущении, что это вообще не Шон Пенн, а Харви Милк. он даже внешне хоть и не очень похож, но к середине фильма появляется ощущение, что Милк и Пенн - братья-близнецы. все жесты, мимика, даже походка настолько соответствуют тем материалам, видео и фото, которые я просматривал относительно Милка, что в голове только "вау" и остается. по сюжету здорово. хотя минуты эдак до тридцатой мне казалось, что полный бред, что нудятина, что вообще не стоит продолжать смотреть, но на самом деле здорово, в конце трагично, кое-где смешно или печально, как и должно быть. может, от Ван Сента я ожидал немножко большего, какой-то иной атмосферности что ли, но в целом ничего так. если подражать критикам-самоучкам на кинопоиске, то моя оценка - 8/10.

@темы: american

10:33 

Barty -> dos putas

@темы: ot

16:22 

Vicky Cristina Barcelona

я никогда не считал себя преданным поклонником Вуди Аллена. если честно, далеко не все его фильмы (из тех, конечно, что я видел) мне нравятся. Скарлетт Йохансон меня вообще не привлекает ни в каком виде. даже учитывая некоторые удачные роли и фотосессии. но вот ради Пенелопы (которая, к слову. играет далеко не главную роль, но, как выяснится позже, самую яркую) я пойду на многое, тем более об этом фильме говорили много и разнообразно.
Название: Вики Кристина Барселона
Год выхода: 2008
Жанр: мелодрама, драма
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Ребекка Холл, Кристофер Ивэн Уэлш, Крис Мессина, Патриция Кларксон, Кевин Данн, Хулио Периллан, Ричард Салом, Маурис Соненберг
Описание: Две молодые американки, Вики и Кристина, проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованны этим городом, а так же одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.
Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.

не понравилось. сюжет не имеет четкой структуры, главная нить постоянно теряется, посыл режиссера сложно разглядеть из-за экшена, а экшен сложно воспринять на все сто процентов из-за постоянно пытающегося отвлечь зрителя посыла режиссера. персонажи, конечно, все имеют претензию на яркость и своеобразность, но все равно кажутся мне тусклыми. что Вики, порабощенная пуританством Америки, что Кристина, напоминающая всех героев "Евротура" вместе взятых, что Антонио, который весь из себя такой мачо-художник, что остальные окружающие их люди. единственный поразивший меня характер, оставшаяся в голове сюжетная линия - это Мария Елена, герой Пенелопы Крус. вот тут и с психологической стороны интересно, и с точки зрения киномана, и простого неискушенного зрителя. ее отношения с Антонио - тоже прекрасная тема, но именно эту линию Аллен не посчитал нужным закончить. короче, я разочарован и больше ничего говорить не хочу.

@темы: american, spanish

22:49 

я обожаю Альмодовара. буквально за несколько дней моя влюбленность переросла в неукротимое чувство. боже, благослови этого прекрасного режиссера!
даже просто описания его фильмов приводят меня в восторг.
к примеру:
"Преуспевающий сценарист Пабло (Эусебио Пончела) влюблён в молодого застенчивого красавчика Хуана. Кроме того, у него есть брат, сделавший операцию по перемене пола и превратившийся в женщину (Кармен Маура). Пабло собирается снять свою новоиспечённую сестрёнку в очередной автобиографической постановке. Однако неожиданно для себя исследователь тёмных сторон человеческой души сам становится объектом чужого желания (Антонио Бандерас), меняющего всю его жизнь"
Педро Альмодовар - великий человек.

@темы: ot

14:35 

Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón

первый полнометражный фильм Альмодовара. я просто обязан был его посмотреть, а сносное качество и приличный перевод - неплохой такой бонус.
Название: Пепи, Люси, Бом и остальные девушки
Год выхода: 1980
Жанр: комедия
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Кармен Маура, Ева Сива, Олвидо Гара, Феликс Ротаета
Описание: Пепи подверглась сексуальному насилию со стороны полицейского, поймавшего её за выращивание марихуаны. Девушка намерена отомстить обидчику, сделав так, чтобы от него ушла жена.

не устаю удивляться таланту этого человека. Режиссера с большой буквы. все его комедии настолько легко смотрятся, а смысла так много, он будто бы смотрит на зрителя изо всех щелей и вставлен двадцать пятым кадром. сложно выразить восхищение, уважение и возрастающую с каждой просмотренной работой любовь. кстати, кино относится (как и большинство у Альмодовара) к категории 18+, так что осторожно. я бы даже, наверное, сказал 21+

@темы: spanish

16:32 


@темы: ot

16:13 

Mujeres al borde de un ataque de nervios

высокие чувства к Альмодовару поселились в моей душе уже очень давно. когда-то, в свой пятнадцатый день рождения, я абсолютно случайно наткнулся в магазине на двд с фильмом "дурное воспитание". Берналя я любил уже тогда, так что сомнений о том, покупать или нет, не оказалось. дома у меня диск отобрали (ибо на коробочке родители обнаружили надпись "детям до 18"), после этого, конечно, я понял, что просто обязан это посмотреть. в общем, через пару дней драгоценный кусочек киноискусства был обнаружен и пересмотрен подряд раза три, кажется. короче, Альмодовар был первым режиссером, который меня впечатлил, так что когда-нибудь я надеюсь осилить все его фильмы.
Название: Женщины на грани нервного срыва
Год выхода: 1988
Жанр: комедия, драма
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Кармен Маура, Антонио Бандерас, Джульета Серрано, Росси де Пальма, Мария Барранко, Кити Манвер, Чус Лампреаве, Лолес Леон, Фернандо Гиллен, Мэри Гонсалес, Хоакин Климент, Эва Гонсалес, Иманол Урибе
Описание: Ее бросил любовник, его жена не дает ей проходу, ее подруга связалась с террористами, а ее адвокат оказалась обыкновенной дрянью. Можно ли пережить все это и не сойти с ума?

я никогда не задумывался, насколько вообще можно получить удовольствие от фильма. да, были такие, что мне нравятся, а были и такие, что не очень. но насколько действительно кино может быть потрясающим, я не знал, да и хотел ли знать? "женщины на грани нервного срыва" - это потрясающая лента, в которой я вижу сосредоточение этого незабываемого стиля Альмодовара. как "черная кошка, белый кот" у Кустурицы или "8 1/2" у Феллини. яркое, динамичное, сатирическое кино о любви, непредсказуемое и в то же время наивное, необычное, но уже такое родное, оно словно предназначено для отдыха души. честное слово, у меня будто чакры раскрылись. кстати, не последнюю роль здесь играет молодой кучерявый Бандерос. я поржал.

@темы: spanish

02:42 

в голову наконец-то стукнула весна. накачал фильмов с Кларком Гейблом, буду потихоньку смотреть. нужно же отрываться от Хауса иногда.
пока что готовы к просмотру три картины: "Неприкаянные", "Не отпускай меня" и "Мятеж на "Баунти".
чувствую, это будет забавно :)

@темы: ot

15:13 

тадааам


з.ы.: премьера в России где-то в мае. я хочу это видеть.

@темы: ot

01:04 

Sin noticias de Dios

не буду врать, качал не из-за Янеса, что в прошлом был ассистентом Альмодовара, и даже не из-за Берналя, что играет не главную роль, а исключительно из-за Пенелопы Крус, о которой я прочитал, что она в этом фильме соблазняет женщину.
Название: Нет вестей от Бога
Год выхода: 2001
Жанр: комедия, триллер
Режиссер: Агустин Диас Янес
В ролях: Виктория Абриль, Пенелопа Крус, Гаэль Гарсиа Берналь, Фанни Ардан, Джемма Джонс, Демиан Бичир, Хуан Эчанове, Эмилио Гутьеррес Каба, Кристина Маркос, Бруно Бичир, Елена Анайа, Питер МакДоналд, Алисия Санчес, Луис Тосар, Эльза Патаки, Анхель Альказар, Паз Гомес
Описание: Бог и Дьявол ведут бой за душу грешного боксера Манни, посылая на Землю своих резидентов. Из рая отправляется Лола Невадо, из ада – Кармен Рамос. Оба агента находятся в неравных позициях: Лоле приходится играть роль скучной добродетельной жены Манни, а Кармен предстает соблазнительной красоткой. Впрочем, им обеим придется объединится, пока до Манни не добрались местные черти, пустив их задание на самотек.

я бы отнес сие к разряду must see, о котором ранее не задумывался, но теперь есть идея даже написать что-нибудь эдакое, впрочем, у меня все еще слишком мало опыта для подобного рода деятельности. но если кратко и по существу, то начну с недостатков. конец смазан. видно, что сценарист устал, режиссер и вся команда (кроме, конечно, незабвенной Ардан и очаровательного Берналя). начало мне тоже не очень понравилось. но это отнесем к категории "на вкус и цвет, дальше вы в курсе". рай, представленный как Париж в черно-белом цвете сразил наповал, гуляющая по нему Фанни Ардан с бесконечно усталым лицом и в элегантном платье заставила сердце биться настолько сильно, что чуть не выскочило из груди. ад выглядит примерно как мексика (дада, я знал, я так и знал. хочу в ад), им руководит некий директор, которого прекрасно сыграл Берналь. примерно такой дьявол и есть, если есть, я думаю. кстати, Ардан играет что-то вроде начальника рая, самую главную персону там наверху и воплощение добра (и между ними с дьяволом что-то есть, дадада). Пенелопа Крус - грубая, дерзкая, страстная, слегка мужиковатая, уверенная, сексуальная, горячая, красивая, пылкая и самая яркая представляет сторону зла (достаточно успешно), в нужный момент проявляет себя как истинно преданную, справедливую и великолепную слугу своего хозяина (дьявола), который тот еще франт. а кааак она целует Берналю руку... в общем, не хочу спойлерить, так что закругляюсь. кино очень искрометное, актуальное, понятное, но подтекст и слова между строк, конечно, есть. "догма" проигрывает этой киноленте в моих глазах. все персонажи очень яркие, запоминающиеся выдержанные в стиле латиноамериканского и европейского кино.
p.s.: к фильму приложили руку мексика, франция, и италия, и испания.

@темы: mexican, french, spanish

02:41 

я уже очень много лет ищу этот фильм. в котором я впервые увидел Тома Хэнкса. после которого я его и полюбил. League of Their Own или Их собственная лига или Женская лига.
кроме Хэнкса можно заметить Мадонну и Джину Дэвис. все молодые и красивые.

@темы: ot

14:42 

28 Days Later

Дэнни Бойл не устает поражать мое воображение своей, скажем так, разноплановостью, широтой захвата и мастерством все делать по-разному, но в своем стиле. постапокалиптическая драма от Бойла - зрелище, конечно, стоящее. тем более, что в главной роли ирландский красавец Киллиан Мерфи.
Название: 28 дней спустя
Год выхода: 2002
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Киллиан Мерфи, Алекс Палмер, Бинду Де Стоппани, Юкка Хилтунен, Дэвид Шнайдер, Тоби Седжвик, Наоми Харрис, Ной Хантли, Крис Данн, Эмма Хитчинг
Описание: Страшный вирус поразил жителей Лондона. Он стремительно распространяется по всему острову. Эпидемиологи сделали все возможное для того, чтобы остановить смертоносную заразу, но как быть с жертвами, которые сами становятся убийцами. Горстка выживших пробирается через всю Англию, чтобы найти спасение в форте, удерживаемом, видимо, последними оставшимися в живых солдатами королевской армии. Но они не еще не знают, что их ждет в конце пути...

стало действительно интересно: неужели у каждого ирландца под рыжеватой бородой скрывается такое милое личико, как у лапочки Киллиана? припросмотре фильма нужно быть готовым ко всякой гадости, постоянно отовсюду выскакивающей, ибо на грим создатели фильма не поскупились. Бойл оправдал мои надежды, банальностью здесь не пахнет, а если копнуть чуть глубже, заглянуть между строк, можно увидеть много умных мыслей, которыми стоит периодически заполнять голову. а начинается фильм, кстати, с абсолютно голого Мерфи. но это так, к слову пришлось.

@темы: english

13:36 

это начинает меня пугать. англия - деревня еще хуже, чем мой город.
смотрю очередной фильм с Киллианом Мерфи (авторства, конечно, Бойла), страшно, но терпимо.
и тут на 64 минуте появляется Экклстон.
я обалдел.

@темы: ot

15:53 

Sunshine

о, великий и могучий английский язык. sunshine - это вам и счастье, и пекло, и еще тьма тьмущая всего. а если по делу, то фильм этот был интересен для меня по двум причинам: Дэнни Бойл и Киллиан Мерфи (кстати, мой новый фаворит в современной киноидустрии). фантастика, тем более про космос и все с ним связанное, - не мой любимый жанр, но посмотреть фантастику от Бойла я был обязан.
Название: Пекло
Год выхода: 2007
Жанр: фантастика, триллер, приключения
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Клифф Кертис, Чипо Чанг, Киллиан Мерфи, Мишель Йео, Хироюки Санада, Роуз Бирн, Бенедикт Вонг, Крис Эванс, Трой Гэрити, Марк Стронг, Палома Баеза, Арчи МакДональд, Сильвия МакДональд
Описание: 2057 год. Солнце погибает, и человечество встает перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с "Икаром 2" — космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.

потрясающее кино. задумка не нова, но сюжет, саундтреки, спецэффекты, актеры, даже финал - все по высшему разряду. примерно минуты с двадцатой зрителя держат в постоянном напряжении, не дают расслабиться, и это просто невероятно круто. фильм шел в кинотеатрах в прошлом году, теперь я жалею, что тогда не сходил. советую всем, кто еще не видел. кстати. Бойл медленно, но верно становится одним из моих любимых режиссеров.
кстати, очень понравился этот отзыв о "пекле". но он спойлерный.

@темы: english

le cinéma

главная